Уважаемые коллеги в нашей группе по традиции прошел праздник посвященный Дню Матери.

Ребята рассказывали стихи, пели песни. Мамы и бабушки участвовали в конкурсах, девочки устроили показ мод, а мальчики приглашали мам на медленный танец. Ну а закончился наш замечательный вечер чаепитием .

"Мама и я - неразлучные друзья". Семейные посиделки в честь Дня матери

 

Цель: Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы.

Задачи:

- Воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее.

- Развивать артистичность и творческие способности.

- Создать положительную эмоциональную атмосферу между мамами и детьми посредством включения их в совместную деятельность;

 

 

Звучит музыка «Песня мамонтенка», дети заходят в зал и встают полукругом.

 

Ведущий: Мама! Первое слово, главное слово в нашей судьбе.

Мама! Жизнь подарила, мир подарила мне и тебе.

- Дорогие мамы и бабушки! Сегодня мы пригласили вас на вечер, посвященный вам. Первое слово, которое произносит человек – это слово «мама». Оно обращено к той, что подарила ему жизнь. Любовь к матери заложена в нас самой природой. Это чувство живет в человеке до конца его дней.

Ведущий : Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

Ведущий: Сегодня вас ожидают встречи с шутками и неожиданностями, с песнями, стихами, в общем, всего не перечесть. А вот будет ли сегодня весело, зависит от вас, дорогие друзья. Потому как у нас нет профессиональных артистов, но каждый из вас, скажу по секрету и есть артист, если его немножко подзадорить и настроить на лирический лад.

Мама пахнет добротой,
Взгляд ее такой родной...
Никогда я не скучаю,
Если рядом ты со мной.

Мама нас ласкает,

Солнце согревает,

Солнышко как мама,

Лишь одно бывает

Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
 
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя!

Видео: «Нежные слова о маме»

Ведущий: На хрупких плечах мамы лежит много разных дел. Мамы просыпаются рано утром, ведь им надо всех собрать и на работу не опоздать, приготовить ваши любимые блюда, поиграть с вами и при этом всегда оставаться красивыми. А кто же им помогает во всем этом? (загадки для мам и детей)

 

Конкурс 1: «Соображалки» (Разминка – гимнастика ума).

 

Загадки:

• Жужжит, но не летает, от пыли дом спасает (пылесос)

• Застрочит, как пулемёт, платье новое сошьёт (швейная машина).

• Летом папа нам привез в белом ящике мороз, и теперь мороз седой с нами летом и зимой, бережет продукты: мясо, рыбу, фрукты (холодильник).

• Эта прачка-автомат нам стирает всё подряд (стиральная машина).

• Не будильник, а звонит, не приемник – говорит. Угадайте, кто же он? Ну, конечно, (телефон).

• Наведем стеклянный глаз, щелкнем раз и помним вас (фотоаппарат).

• Он плывет по простыне, как кораблик по волне. Он хозяйкам добрый друг электрический. (утюг).

• Ежедневно в семь утра он кричит: «Вставать пора!» (будильник)

•Сушит ветер-суховей кудри мамочки моей (фен)

•В банки, в тюбики разлит,

Как сметана он на вид.

Мамам нравится он всем.

Это ароматный … (крем)

• В ушах блестят колечки,

В них камушки-сердечки,

И прочные застежки

На золотых … (сережках)

• Чтобы быть красивой маме

Нужно тушь взять и румяна,

И накрасить губы надо

Перламутровой … (помадой).

Маме трудно, я то знаю.
Я ей часто помогаю –
Все игрушки в ряд сложу,
Как стирать ей подскажу.
 
Дорасти бы до стола,
Я бы многое смогла.

 

Ведущий: День у мамы расписан буквально по минутам. Ведь нужно сделать очень многое: отвести ребёнка в детский сад, сходить в магазин за продуктами, приготовить обед на всю семью, постирать и повесить бельё, сделать в доме уборку, забрать ребёнка из детского сада. Конечно, у мам дел гораздо больше, но именно в таком порядке пройдёт эта эстафета.

Конкурс 2: Эстафета: «Успевалки».
(атрибуты: столы, куклы, корзинки, бутылочки из-под йогурта, муляжи овощей и фруктов, кастрюльки, кухонные рукавички, тазы, салфетки, прищепки, веревка, натянутая между двумя стойками, веники или метлы).
В эстафете участвуют две команды по 6 мам.
На столиках разложены необходимые атрибуты. 
Между столиками на стойках натянута веревка.
У первой мамы – коляска с куклой, у второй – корзинка, у третей – кухонные рукавички, у четвертой – таз с салфеткой и прищепками, у пятой – метла.
1 мама отвозит куклу на коляске в «детский сад» (место возле столика) и оставляет там вместе с коляской.
2 мама подбегает к столику, складывает в корзинку «продукты» и возвращается назад.
3 мама подбегает к столику, берёт кастрюльку и бежит назад.
4 мама подбегает к веревке, вешает салфетку, закрепляет её прищепками и возвращается.
5 мама оббегает вокруг столика, «подметая» при этом пол.
6 мама бежит за куклой в коляске и увозит ее назад.

Вот Моя мамулечка,

Супер-красотулечка:

Ярко-синие глаза,

Светят, словно Бирюза,

Волосы — как завитые,

Руки — просто золотые.

 

Ведущий 2: У наших мам, самые добрые, ласковые и умелые руки. А вот насколько богатой фантазией обладают мамы, мы сейчас проверим.

Конкурс 3: «Наряжалки»

Мамы должны из платков, шарфиков и бантов сделать наряд.

Ведущий 1:

Наши модницы-девчонки,

Удивить всех нас хотят

И в своих нарядах

Как модели щеголять.

Внимание! Встречайте наших моделей, наших звёзд!

(Девочки выходят под музыку из «Модного приговора»)

 

Мама-солнышко мое,

Я-подсолнушек ее.

Хорошо счастливым быть,

Мамочку свою любить.

Расскажу стишок для мамы,
Ее крепко обниму,
Пусть моя родная знает,
Как же я ее люблю!

Я мальчишка небольшой,
Но с огромною душой,
Очень мамочку люблю,
Ей цветочки подарю!
 

 

 
Кто целует наши ранки,
Нежно будит спозаранку?
Это мамочки родные,
Хорошо, что вы такие!

Ведущий 2: Сейчас в игрушечный магазин с ребёнком  лучше не заходить. Глаза разбегаются. И только и слышишь: «Купи, купи». Но какой бы красивой и дорогой не была игрушка, она ребёнку быстро надоедает. А вот та, что сделана мамиными руками, гораздо интересней и остается самой любимой надолго. А самую простую игрушку можно легко соорудить из обычного надувного шарика. Это и попробуют сделать сейчас наши мамы.



Конкурс 4 : «Выдумлялки»
(атрибуты: столы, воздушные шары, фломастеры, цветная бумага, ножницы, скотч, цветные шерстяные нитки, косынки).
В конкурсе участвуют две мамы.
Им нужно за 5 минут превратить воздушный шарик в игрушку с помощью подручных материалов.

Ведущий 1:

Что такое бабушка-тёплые оладушки,

На весёлой скатерти-золотые лапушки!

Что такое бабушка-песни да загадки,

Что такое бабушка- у внуков всё в порядке!

Что такое бабушка-как звезда в окне!

Значит будет сказка внукам в тишине!

Что такое бабушка –мы все точно знаем:

Бабушка как мама, но совсем большая!

Ведущий: Всё для своих любимых внучат сделают бабушки.

Кто споёт вам на ночь песню, чтобы сладко вы заснули?

Кто добрей всех и чудесней?

Дети: Ну, конечно же бабули!

Конкурс 5: «Подпевалки»

Ведущий: Предлагаем  бабушкам вспомнить, когда ваши внуки были маленькими, и вы им пели колыбельные песни.

Бабушки берут на руки внуков(сидя на стульчике), укачивая поют колыбельную песню(Спят усталые игрушки-минус)

Я с бабушкой своею 
Дружу давным-давно. 
Она во всех затеях 
Со мною заодно. 
Я с ней не знаю скуки, 
И все мне любо в ней, 
Но бабушкины руки 
Люблю всего сильней. 

 

 

Много бабушек на свете,
Наши мамочки — их дети.
Много в бабушек добра
И любви для нас, тепла.

Кто расскажет сказку,
Песенку споет?
Нет роднее бабушки,
Всех она поймет.

Я люблю мою бабулю,
Мы играем с ней в игрули
Разные – проказные,
Озорные — классные.

 

Очень бабушку мою —
Маму мамину — люблю.
У нее морщинок много,
А не лбу седая прядь,
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.
Может быть, и я такою
Буду старенькой, седою,
Будут у меня внучатки,
И тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки,
А другому — башмачки.


Ведущий 2: А теперь на сцену приглашаются самые смелые, самые талантливые участницы.

(На середину зала выходят 7 мам, им раздаются маски героев: теремок, мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь. Ведущий читает текст, родители исполняют действия и произносят слова).

 

Конкурс 5: «Выступлялки» (Театр-экспромт «Теремок»).

Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!). Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты!). Увидела мышка – норушка. (Ух, ты!) теремок (Скрип-скрип), остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок (Скрип-скрип) пустой, станет она там жить.

Прискакала к теремку (Скрип-скрип) лягушка – квакушка (Квантересно!), стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка – норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка – квакушка (Квантиресно!) и стали они вдвоём жить. Бежит мимо зайчик – побегайчик (Вот это да!). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка – норушка (Ух, ты!) и лягушка – квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика – побегайчика (Вот это да!) в теремок (Скрип-скрип!). Идет мимо лисичка – сестричка (Тра-ля-ля!). Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип). Заглянула в окошко, а там мышка – норушка (Ух, ты!), лягушка – квакушка (Квантиресно!) и зайчик – побегайчик (Вот это да!) живут. Жалобно так попросилась лисичка – сестричка (Тра-ля-ля!), приняли и её в компанию. Прибежал волчок – серый бочок (Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (Скрип-скрип!) отозвались мышка – норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик – побегайчик (Вот это да!), лисичка – сестричка (Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок – серый бочок (Тыц-тыц-тыц!). Стали они впятером жить.

Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют. Мышка – норушка (Ух, ты!), лягушка – квакушка (Квантиресно!), зайчик – побегайчик (Вот это да!), лисичка – сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок – серый бочок (Тыц-тыц-тыц!). Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе!). Увидел он теремок (Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка – норушка (Ух, ты!), лягушка – квакушка (Квантиресно!), зайчик – побегайчик (Вот это да!), лисичка – сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок – серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить. Медведь (Ничего себе!) полез в теремок (Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся – трах – Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле – еле успели из него выскочить мышка – норушка (Ух ты!), лягушка – квакушка (Квантиресно!), зайчик – побегайчик (Вот это да!), лисичка – сестричка (Тра-ля-ля!), волчок – серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) – все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить, доски пилить – строить новый теремок (Скрип-скрип!). Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка – норушка (Ух, ты!), лягушка – квакушка (Квантиресно!), зайчик – побегайчик (Вот это да!), лисичка – сестричка (Тра-ля-ля!), волчок – серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и медведь косолапый (Ничего себе!) в новом теремке (Скрип-скрип!).

 

 

Исполняется песня «Мамочка милая»

(Дети после песни дарят подарки мамам)

Ведущий: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников конкурса, внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в детей в детском саду, останется навсегда доброй традицией вашей семьи.

 

Ведущий: Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза их детей. За ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые, самые всем мамам вручаются медальки и дипломы.

 













Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Проект во второй младшей группе "Малыши-помощники"

Проект по конструктивной деятельности в первой младшей группе "Мы любим строить"