Сообщения

Изображение
                                       Квест-игра "День города"                                                          В квесте участвовали 3 команды: средняя, старшая и подготовительная группы. Ребятам предстояло пройти 8 станций, которые  рассказывали о городе Омске, его истории, достопримечательностях, флоры и фауны, промышленности. Названия станций: «Омск аграрный», «Омск экологический», «Омск промышленный», «Омск культурный», «Омск многонациональный», «Омск туристический», «Омск спортивный», «Омск театральный». На каждой станции дети узнавали о городе Омске, получали знания именно в той области, которая соответствует названию станции. После презентации уголка, ребята выполняли задания с большим интересом и радостью. В награду они получали пазл с буквой или цифрой, чтобы в конце квеста составить словосочетание, посвящённое дню рождению города Омска. Задания были познавательными и веселыми, где ребята ходили в поход, искали следы животных, «кормили цыплят», одевали кукол

Консультация для родителей "Какие игрушки необходимы детям"

  Консультации для родителей на тему: « Какие игрушки необходимы детям ». Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Вспомните свои любимые игрушки! Это не обязательно дорогие и шикарные куклы и машины. У кого-то это невзрачный мишка, переданный по наследству мамой, малюсенький пупсик с огромным количеством немыслимых нарядов из тюля ит.д. Выбор игрушек для ребёнка – очень важное и серьёзное дело. Только сам ребёнок способен выбрать из огромного количества игрушек именно то, что ему необходимо. Этот выбор внутренне обусловлен теми же эмоциональными побудителями, что и  выбор взрослыми друзей и любимых. У каждого ребёнка должна быть такая игрушка, которой он может пожаловаться, которую поругает и накажет, пожалеет и утешит. Именно она поможет преодолеть ему страх одиночества, когда родители куда-то уйдут, страх темноты, когда выключается свет и надо у

Открытое мероприятие к Великому празднику День Победы

В рамках проекта Единство во имя мира в нашем саду  8 мая прошло музыкально-познавательное мероприятие «Мы помним! Мы гордимся!».  Наши дети 16 группы на концерте исполнили песню "Шли солдаты на войну".
Изображение
   К празднику  9 мая  в нашем детском саду прошёл традиционный "Парад малышковых войск" посвященный  Дню Победы в Великой Отечественной Войне. Наша группа 16 представляла отряд "Летчики", выполнили маршировку, команды и исполнили строевую песню "Орлята". По итогам смотра наш отряд занял 1 место в младшем возрасте!

Консультация для родителей «Как рассказать ребёнку 4–5 лет о празднике — День Победы»

Консультация для родителей «Как рассказать ребёнку 4–5 лет о празднике — День Победы» История нашей страны никогда не была безмятежной.  В ней есть две особые даты : 22 июня - начало Великой Отечественной войны и 9 мая -  День Победы . История этого великого  праздника  ещё раз напоминает всем нам о героизме и патриотизме защитников нашей  Родины . День Победы - это великий праздник ,  день  победы над фашизмом , в честь всех тех, кто подарил нам жизнь, мирное небо над головой, кто пожертвовал своим здоровьем, своей жизнью ради нас. Победа  над фашизмом - великий подвиг нашего народа и урок всем поколениям. Поэтому мы, взрослые, должны сделать так, чтобы наши дети, уже в дошкольном возрасте, знали и помнили эти радостные и трагичные страницы нашей истории и не повторяли ошибок прошлого. Как же  рассказать ребёнку о Дне Победы ? Начните с вопроса :  «А ты знаешь, какой скоро  праздник ?» . Эта фраза должна заинтересовать  ребёнка , ведь дети очень любят  праздники . Затем усадите его ря

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ

                                     КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ  «РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ   Формирование и развитие речи происходит постепенно. Это довольно длительный и сложный процесс. И если родители часто общаются с малышом, играют с ним, читают ему книги, учат с ним стихи, то обычно речь ребенка развивается своевременно и правильно. Родители должны знать, что речь не передается по наследству, ребенок перенимает опыт речевого общения от окружающих, то есть овладение речью находится в прямой зависимости от окружающей речевой среды. Поэтому очень важно, чтобы взрослые в разговоре с малышом следили за своим произношением, говорили с ним не торопясь, четко произносили все звуки и слова спокойным, приветливым тоном. Неряшливая, торопливая речь взрослых отрицательно скажется на речи ребенка, он может также не внимательно относиться к своему высказыванию, не заботиться о том, как его речь воспринимается слушателем. Если дома постоянно говорят громко, торопливо, раздраженным г

Здоровье сберегающие технологии

Применение здоровьесберегающих технологий в деятельности инструктора по физкультуре в условиях ДОУ Здоровье человека, особенно ребенка, всегда будет актуальной темой. Дошкольный возраст является решающим этапом в формировании основ психического и физического здоровья детей. Именно в эти годы интенсивно формируются органы и развиваются функциональные системы организма. В последние годы замечена устойчивая тенденция снижения уровня здоровья дошкольников, все больше детей имеют нарушения физического и психического развития. Поэтому подготовка дошкольников к здоровому образу жизни должна стать приоритетным направлением деятельности педагога в ДОУ. Необходимо повысить эффективность образовательного процесса в целях «становления у дошкольников ценности здорового образа жизни, овладения его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)». Эта цель может быть достигнута путем использования здоровесберегающих технологий